Вы всерьёз взялись за управление репутацией, а значит вам нужно быть на Ты с каталогами организаций и сайтами отзывов. Каталоги организаций это сайты-справочники, в которых содержится контактная информация о компании, её краткое или развёрнутое описание. Часто в каталогах есть возможность оставить отзыв о компании или задать вопрос её представителям.
Итак, мы уже знаем, что у компаний с положительно контролируемой репутацией в сети ТОП-10 Яндекс и Гугл должна быть как минимум одна социальная сеть, собственный сайт и блог независимый либо блог компании. Но что по остальным семи позициям?!
У вас есть официальный сайт, тогда зачем вам нужны другие площадки?! Для того чтобы полностью контролировать информационное поле. Не зависимо от того какие сайты вы решили создать для захвата ТОП-10, блог компании, блог специалиста, отзовик, сайт с акциями или со специальными предложениями.
Лучшая стратегия управления репутацией — создание и продвижение максимального количества собственных качественных и контролируемых площадок. Для крупных клиентов создаются независимые отзовики в их сфере. К примеру, сайт отзывов об интернет-магазинах. Если вы работаете много лет и планируете работать ещё столько же, собственный независимый отзовик -это хорошая инвестиция.
Как подсчитать цену вашей репутации?!
Нам часто говорят, что это невозможно!
На самом деле подсчитать репутационные потери реально, с погрешностью плюс, минус 20%, в зависимости от используемых инструментов анализа.
Самый надёжный метод мониторинга — ручной мониторинг, то есть когда вы самостоятельно ищете всё новые упоминания о бренде в сети, забиваете название вашего бренда, уникальное название ваших услуг в Яндекс и Гугл и поисковики социальных сетей. Ручной мониторинг отнимает много сил и не всегда на него остаётся время. Рассмотрим три инструмента для упрощения этой задачи:
Перед началом работы над репутацией необходимо определить важность репутации для вашего бренда. И для этого мы разработали систему оценки стоимости репутации.
С первого взгляда всё очень просто. Необходимо подсчитать, сколько пользователей ежедневно просматривают негативный контент о вашей компании в сети, а затем подсчитать, сколько клиентов, то есть денег вы на этом теряете. На практике это чуть сложнее. Вам придется обучиться основам автоматического, полуавтоматического и ручного мониторинга в сети, и регулярно проводить его. Так, что не будем терять время и перейдём к делу.
За четыре года работы компании SERM мы заметили, что люди не обращают внимания на репутацию, пока не обожгутся!
Мне известны случаи отказов в кредитах и солидных должностях из-за наличия учетной записи с настоящей фамилией на сомнительных сайтах или неловких фото в социальных сетях десятилетней давности.
Так же и с компаниями. Мы видели, как через интернет уничтожали многомиллионные компании только из-за попустительского отношения к собственной репутации.
Разберём несколько примеров, что делать, если с репутацией в сети возникли проблемы:
Современные офисы!Великолепные макеты продукции! Удивлённые сервисом клиенты!Звёзды, довольные качеством ваших услуг! Как на самом деле видят Вас клиенты? Перед Вами страница с сайтом всем известного банка. Всё выглядит более чем презентабельно. С таким банком хочется работать.
Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.