Как негативные отзывы клиентов влияют на бизнес?

 Современные офисы! Великолепные макеты продукции! Удивлённые сервисом клиенты! Звёзды, довольные качеством ваших услуг!

Как на самом деле видят Вас клиенты? Перед Вами страница с сайтом всем известного банка. Всё выглядит более чем презентабельно. С таким банком хочется работать.А вот сообщества, созданные людьми, которые не довольны сотрудничеством с банком: Коллективные презентации, реклама юридической помощи в борьбе с банком, описание сотен реальных случаев кражи денег с карты… Возможно не на всех потенциальных клиентов повлияет эта информация? Мне, как клиенту этого банка, на минуту стало дискомфортно.

Читать далее…

Как работать с негативными отзывами в интернете?

За четыре года работы  компании SERM мы заметили, что люди не обращают внимания на  репутацию, пока не обожгутся!
Мне известны случаи отказов в кредитах и солидных должностях из-за наличия учетной записи с настоящей фамилией на сомнительных сайтах или неловких фото в социальных сетях десятилетней давности.
Так же и с компаниями. Мы видели, как через интернет уничтожали многомиллионные компании только из-за попустительского отношения к собственной репутации.
Разберём несколько примеров, что делать, если с репутацией в сети возникли проблемы:
Читать далее…

Как самостоятельно отслеживать упоминания в интернете?

Перед началом работы над репутацией необходимо определить важность репутации для вашего бренда. И для этого мы разработали систему оценки стоимости репутации. 

 С первого взгляда всё очень просто. Необходимо подсчитать, сколько пользователей ежедневно просматривают негативный контент о вашей компании в сети, а затем подсчитать, сколько клиентов, то есть денег вы на этом теряете. На практике это чуть сложнее. Вам придется обучиться основам автоматического, полуавтоматического и ручного мониторинга в сети, и регулярно проводить его. Так, что не будем терять время и перейдём к делу. 
Читать далее…

Ручной мониторинг сети интернет и его анализ

Самый надёжный метод мониторинга — ручной мониторингто есть когда вы самостоятельно ищете всё новые упоминания о бренде в сети, забиваете название вашего бренда, уникальное название ваших услуг в Яндекс и Гугл и поисковики социальных сетей. Ручной мониторинг отнимает много сил и не всегда на него остаётся время. Рассмотрим три инструмента для упрощения этой задачи:
Читать далее…

Как посчитать убытки от негативной информации?

Как подсчитать цену вашей репутации?!

Нам часто говорят, что это невозможно!

На самом деле подсчитать репутационные потери реально, с погрешностью плюс, минус 20%, в зависимости от используемых инструментов анализа.   

 Читать далее…             

 

Как создавать площадки в социальных сетях и блогсфере для управления репутацией?

 Лучшая стратегия управления репутацией — создание и продвижение максимального количества собственных качественных и контролируемых площадок. Для крупных клиентов создаются независимые отзовики в их сфере. К примеру, сайт отзывов об интернет-магазинах. Если вы работаете много лет и планируете работать ещё столько же, собственный независимый отзовик -это хорошая инвестиция. 

Возможно не завтра, возможно не в этом году, но с его помощью вы перехватите недовольных клиентов. Собственный псевдонезависимый отзовик — это лишь один из примеров сообщества в социальных сетях. Псевдонезависимые блоггеры, тематические форумы и даже псевдонегатив, всё это стоит недорого, но позволит Вам сосредоточить ваших клиентов и сотрудников на вашем поле. 

Как самостоятельно оптимизировать страницы на сайте?

У вас есть официальный сайт, тогда зачем вам нужны другие площадки?! Для того чтобы полностью контролировать информационное поле. Не зависимо от того какие сайты вы решили создать для захвата ТОП-10, блог компании, блог специалиста, отзовик, сайт с акциями или со специальными предложениями. 

Если вы хотите чтобы ваш сайт на отдельном домене был в ТОП-10 Яндекс или Гугл, оптимизируйте площадку. Для быстрого создания блога мы рекомендуем использовать систему управления с содержимым сайта в Вордпресс. Его не любят разработчики и сеошники, одних он лишает работы, а другим создаёт дополнительные трудности. 
Читать далее…

 

Как должен выглядеть ваш ТОП-10 по репутационным запросам

Итак, мы уже знаем, что у компаний с положительно контролируемой репутацией в сети ТОП-10 Яндекс и Гугл должна быть как минимум одна социальная сеть, собственный сайт и блог независимый либо блог компании. Но что по остальным семи позициям?!                        

Создание вирусной вакансии.                                         

Вирусные вакансии на hh.ru и SuperJob имеют все шансы вывести карточку вашей компании в ТОП-10, и вот несколько советов по созданию такой вакансии:     
Читать далее…

 

Каталоги организаций и сайты отзывов

Вы всерьёз взялись за управление репутацией, а значит вам нужно быть на Ты с каталогами организаций и сайтами отзывов. Каталоги организаций это сайты-справочники, в которых содержится контактная информация о компании, её краткое или развёрнутое описание. Часто в каталогах есть возможность оставить отзыв о компании или задать вопрос её представителям. 

Сайты отзывов отличаются от каталогов тем, что содержат лишь самую основную информацию о бренде. Зато отзывов на них много. Эти сайты  созданы специально для того, чтобы клиенты делились своим мнением о продуктах и услугах. И сайты отзывов и каталоги организаций обязательно займут ТОП выдачи по ключевым запросам. Работать с ними необходимо, чтобы  контролировать и направлять их влияние на вашу репутацию.
Читать далее…

 

Хотите узнать,что о вас пишут в интернете?

Закажите бесплатный аудит вашей фирмы или компании

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сайт оптимизирован: ASDEV Team