Отзыв на заказ

Каталоги организаций и сайты отзывов

Вы всерьёз взялись за управление репутацией, а значит вам нужно быть на Ты с каталогами организаций и сайтами отзывов. Каталоги организаций это сайты-справочники, в которых содержится контактная информация о компании, её краткое или развёрнутое описание. Часто в каталогах есть возможность оставить отзыв о компании или задать вопрос её представителям.

Читать далее…

                                     

 

Как должен выглядеть ваш ТОП-10 по репутационным запросам

Итак, мы уже знаем, что у компаний с положительно контролируемой репутацией в сети ТОП-10 Яндекс и Гугл должна быть как минимум одна социальная сеть, собственный сайт и блог независимый либо блог компании. Но что по остальным семи позициям?!

Читать далее…                       

                                                                      

Как самостоятельно оптимизировать страницы на сайте?

 У вас есть официальный сайт, тогда зачем вам нужны другие площадки?! Для того чтобы полностью контролировать информационное поле. Не зависимо от того какие сайты вы решили создать для захвата ТОП-10, блог компании, блог специалиста, отзовик, сайт с акциями или со специальными предложениями.

Читать далее…

                                                                       

 

Как создавать площадки в социальных сетях и блогсфере для управления репутацией.

 Лучшая стратегия управления репутацией — создание и продвижение максимального количества собственных качественных и контролируемых площадок. Для крупных клиентов создаются независимые отзовики в их сфере. К примеру, сайт отзывов об интернет-магазинах. Если вы работаете много лет и планируете работать ещё столько же, собственный независимый отзовик -это хорошая инвестиция.

Читать далее…

                                                                       

 

Как посчитать убытки от негативной информации?

Как подсчитать цену вашей репутации?!

Нам часто говорят, что это невозможно!

На самом деле подсчитать репутационные потери реально, с погрешностью плюс, минус 20%, в зависимости от используемых инструментов анализа.                                                                         

Читать далее…

Ручной мониторинг сети интернет и его анализ

 Самый надёжный метод мониторинга — ручной мониторингто есть когда вы самостоятельно ищете всё новые упоминания о бренде в сети, забиваете название вашего бренда, уникальное название ваших услуг в Яндекс и Гугл и поисковики социальных сетей. Ручной мониторинг отнимает много сил и не всегда на него остаётся время. Рассмотрим три инструмента для упрощения этой задачи:

Читать далее…

Как самостоятельно отслеживать упоминания в интернете?

Перед началом работы над репутацией необходимо определить важность репутации для вашего бренда. И для этого мы разработали систему оценки стоимости репутации. 

 С первого взгляда всё очень просто. Необходимо подсчитать, сколько пользователей ежедневно просматривают негативный контент о вашей компании в сети, а затем подсчитать, сколько клиентов, то есть денег вы на этом теряете. На практике это чуть сложнее. Вам придется обучиться основам автоматического, полуавтоматического и ручного мониторинга в сети, и регулярно проводить его. Так, что не будем терять время и перейдём к делу.

Читать далее…

Как работать с негативными отзывами в интернете?

За четыре года работы  компании SERM мы заметили, что люди не обращают внимания на  репутацию, пока не обожгутся!
Мне известны случаи отказов в кредитах и солидных должностях из-за наличия учетной записи с настоящей фамилией на сомнительных сайтах или неловких фото в социальных сетях десятилетней давности.
Так же и с компаниями. Мы видели, как через интернет уничтожали многомиллионные компании только из-за попустительского отношения к собственной репутации.
Разберём несколько примеров, что делать, если с репутацией в сети возникли проблемы:

Читать далее…

Как негативные отзывы клиентов влияют на бизнес?

Современные офисы!Великолепные макеты продукции! Удивлённые сервисом клиенты!Звёзды, довольные качеством ваших услуг! Как на самом деле видят Вас клиенты? Перед Вами страница с сайтом всем известного банка. Всё выглядит более чем презентабельно. С таким банком хочется работать.

Читать далее…

Прокрутить вверх

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.