Итак, мы уже знаем, что у компаний с положительно контролируемой репутацией в сети ТОП-10 Яндекс и Гугл должна быть как минимум одна социальная сеть, собственный сайт и блог независимый либо блог компании. Но что по остальным семи позициям?!
Создание вирусной вакансии.
Вирусные вакансии на hh.ru и SuperJob имеют все шансы вывести карточку вашей компании в ТОП-10, и вот несколько советов по созданию такой вакансии:
1.Найдите интересную позицию вашей компании. Для ресторана это может быть повар-экспериментатор, в сфере it и рекламы- креативщик.
- Поставьте высокую зарплату, реально высокую — минимум на 50% выше средней для аналогичной позиции.
3.Оформите красиво страницу компании или вакансии. Встройте раздел «Отзывы о нас» в текст вакансии чтобы закрыть запрос с приставкой отзывы.
4.Предупредите вашего офис-менеджера,что будет много звонков и писем на вашу корпоративную почту. Результаты вы увидите примерно через 20 дней.
Примеры таких вирусных вакансий: помощник генерального директора ловец покемонов или супер специалист, который отработает за весь объём маркетинга за 15 тысяч рублей в месяц. На что хватит вашей фантазии?!
Сайты отзывов и каталоги.
Зарегистрируйтесь во всех ведущих каталогах вашей тематики. Их перечень мы дадим обязательно, но чуть позже. В большинстве из этих каталогов регистрация бесплатна. Каталоги и сайты отзывов это 40% выдачи Яндекс и Гугл по корпоративным запросам. То есть название компании плюс отзывы.Будет очень полезно если на сайте отзывов появится по 2-4 отзыва с промежутком публикации 7-20 дней.
Не перестарайтесь! Результаты будут заметны через 2 месяца после регистрации.
Ваш сайт.
Обязательно добавьте на сайт страницу с отзывами и модерируйте их очень аккуратно. Если вы отказали в публикации негативщику, свяжитесь с ним, не дайте ему писать дальше!
Страницу «О нас» переименуйте в страницу о «Название бренда».Тогда у вас может быть сразу две позиции вашего сайта в ТОП-10.
Публикация у независимого блогера. Напишите интересную статью о вашем бренде и договоритесь с блогером о её размещении. После публикации добавьте к статье 5-10 комментариев и попросите блогера закрыть комментарии. Нам ведь не нужны неожиданности?! Поставьте статью в продвижение в SeoPult. Инструмент простой в использовании, уже через 2 месяца или ранее статья будет в ТОПе. Никогда не переплачивайте за публикацию в СМИ. Используйте электронные издания только для имиджа, статьи о них как правило не задерживаются в ТОПе.
Форумы. Выкупите ветку на форуме вашей тематики с правом модерации сообщений.Популярные форумы отлично индексируются и вы непременно выведите ветку с названием вашего бренда в заголовке максимум за два месяца.
В этой статье мы познакомились с тем какие площадки должны быть в ТОП-10 Яндекс и Гугл. В следующем разделе я подробнее расскажу о площадках, которые всегда занимают хорошую позицию в ТОПе поисковой выдачи брендов об отзывиках и каталогах компаний.