Современные офисы!
Великолепные макеты продукции!
Удивлённые сервисом клиенты!
Звёзды, довольные качеством ваших услуг!
Как на самом деле видят Вас клиенты?
Перед Вами страница с сайтом всем известного банка. Всё выглядит более чем презентабельно. С таким банком хочется работать.

А вот сообщества, созданные людьми, которые не довольны сотрудничеством с банком: Коллективные презентации, реклама юридической помощи в борьбе с банком, описание сотен реальных случаев кражи денег с карты… Возможно не на всех потенциальных клиентов повлияет эта информация? Мне, как клиенту этого банка, на минуту стало дискомфортно.

Здесь известный шоумен убеждает нас в пользу выбора определенного мобильного оператора. Но как много клиентов даст сайт, когда в поисковой выдаче по запросу названия мобильного оператора выходит ссылка на резко негативный ролик с Ютуба?

Именно негатив в первую очередь привлекает пользователя!
Если в выдаче поисковиков по названию вашего бренда выходят сайты с негативом, то никому не будет дела до вашего сайта и официальных сообществ в соцсетях.
Ужас! Кидалово! Мошенничество! Разоблачения!
Не о таких определениях вашего бренда вы мечтали! К сожалению недовольные клиенты сотрудники и партнёры будут всегда, и всегда будут конфликты с клиентами.

Бизнес продолжает допускать ошибки, а люди незамедлительно делятся опытом в интернете, в том числе и негативным.
И все ошибки бизнеса запечатлены на сайтах отзывов, в социальных сетях, блогах.
Для сохранения репутации компании приходится вычищать из сети последствия ошибок: непонимание, клевету конкурентов, негатив неадекватных авторов.