Лучшая стратегия управления репутацией — создание и продвижение максимального количества собственных качественных и контролируемых площадок. Для крупных клиентов создаются независимые отзовики в их сфере. К примеру, сайт отзывов об интернет-магазинах. Если вы работаете много лет и планируете работать ещё столько же, собственный независимый отзовик -это хорошая инвестиция.
Возможно не завтра, возможно не в этом году, но с его помощью вы перехватите недовольных клиентов. Собственный псевдонезависимый отзовик — это лишь один из примеров сообщества в социальных сетях. Псевдонезависимые блоггеры, тематические форумы и даже псевдонегатив, всё это стоит недорого, но позволит Вам сосредоточить ваших клиентов и сотрудников на вашем поле.
Социальные сети используют как для общения, так и для бизнеса. На примерах, взятых из собственного опыта я расскажу о социальных сетях в контексте вашей репутации. Создавайте площадки везде, где сидят ваши клиенты. Не забывайте, что собственные псевдонегативные площадки тоже нужны, они просто необходимы компаниям, которые находятся в зоне репутационных рисков.
Инвестиционные компании, продавцы недвижимости, сетевые компании-всем нам где-то нужно спускать пар. У самых известных брендов есть группки ненавистников и на конференциях нас учат, что не нужно обращать на них внимания! В реальной жизни эти площадки просматривают 50 тысяч уникальных посетителей в год. Сколько это стоит компании, вы уже знаете.
Социальные сети.
От общих рекомендаций перейдём к техническим. Социальные сети В Контакте и Фейсбук самые результативные площадки социальных сетей для вывода в ТОП-10. Создавайте сообщества здесь если Вам нужно вытеснить негатив и взять под контроль выдачу в Яндекс и Гугл. Помимо самих сообществ отдельными позициями в ТОП выходят обсуждения с ключевыми словами В Контакте и посты с ключами на Фейсбуке.
Создавайте сами группы, наполняйте интересным контентом с ключами и вы получите четыре позитивных площадки в ТОП-20. Интересная особенность, в ТОП может быть только один тип сообществ В Контакте то есть самый популярный паблик В Контакте и самая популярная группа ВКонтакте. Почему бы не создать группу и паблик одновременно?!
Твиттер используйте площадку для размещения ссылок на ваш блог, сайт, другие социальные сети. Увеличивайте вес своих ресурсов для поисковиков, используйте ключевую фразу в названии, никнейм и описании аккаунтов. Инстаграм и Пинтерест. Транслируйте информацию с ключевиками хэштэгами при наличии качественного визуального контента.
Блогосфера.
Habr.ru, Snob.ru, Laifjournal.com, Blogger.com используйте для продвижения персон и брендов. Поисковики результативно индексируют эти площадки, но стоит учесть нюансы каждой. Например аккаунт на Snob стоит 25 тысяч рублей в год, на Хабрхабр большой риск, что профиль с плохими текстами за минусует пользователей сайта, а к Блоггер можно подключить отдельный домен, и уже через месяц он будет в ТОПе Гугл.
Всё таки блоггер принадлежит Гугл. Как часто обновляться? Максимум пять раз в день если вы хотите привлечь новых клиентов через социальные сети. Минимум два раза в неделю в сообществах и один раз в месяц в блогах, это минимальное Сео требование к обновлению площадок. Откуда брать контент. Создавайте уникальный контент самостоятельно, это очень важно!
Чем лучше Ваш контент тем проще вывести сайт в ТОП, брать контент из других источников..Сайты, новости, поиск по Инстаграм, Пинтерест, , сервисы по подбору популярных постов и групп ПинМи.ру, Пости.ру ВК Топпост.ру. Обязательно переписывайте тексты, они должны быть уникальными и не забывайте вписывать ключи, по которым вас ищут клиенты. Прочие важные рекомендации. Называйте площадки в социальных сетях и указывайте адрес площадки URL в соответствии с ключевыми запросами, по которым вас будут искать пользователи.